Ведьмы

Ведьма — человек с полученными по наследству магическими способностями (хотя в одной из серий доктор вкалывает себе кровь сестёр и приобретает те же способности). Как правило, все ведьмы могут читать заклинания. Наиболее часто встречающиеся активные силы: замораживание, телекинез, видение будущего, пирокинез, левитация. Некоторые могут метать огненные шары (такой силой в основном обладают злые ведьмы).

Хранители

Храни́тель (англ. whitelighter) — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей (их могут убить темные хранители). Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти это им предлагается высшими магами добра, старейшинами. Человек может отказаться, и тогда он вновь станет смертным. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот ни находился. В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат т. н. тревогу (то отдаляющийся, то приближающийся звон).

Совет Старейшин

Совет могущественных Ангелов света, который даёт советы и руководит существованием магических созданий. Их прямое назначение -защищать Создания света, для этого они приставляют Хранителей к добрым ведьмам и смертным (будущим Хранителям). Они общаются с ведьмами только через их наставников. не спускаясь с Небес.
Когда ведьме нужна помощь или совет относительно напавшего на неё демона, она может узнать ответ на свои вопросы у старейшин. С ними же обсуждаются и планы большинства битв между добром и злом.
Большинство Старейшин никогда не ступают на землю. Лишь некоторые позволяют себе подобную роскошь (как будет, например, с Лео. Его отпускают на землю, так как у него есть семья.)

Хозяин

Хозяин или Источник Зла — высшее лицо подземного мира, обладает колоссальной силой и властью над всеми демонами. Обычно правление продолжается сотни лет, пока более могущественный демон не уничтожит своего предшественника, однако за время событий сериала на троне друг друга сменили 3 правителя: первый Хозяин, имя которого не указывается, Коул и Провидица. Для уничтожения первых двух воплощений хозяев зачарованные использовали свой классический прием, состоящий в заключении Хозяина в энергетическую клетку из кристаллов сидерита и произнесение заклинания, призывающего силы рода Холливелл. Однако саму сущность Хозяина невозможно уничтожить, смертна лишь оболочка, потеряв которую Хозяин воплощается в новой (например, Коул), это лишь вопрос времени. Все Хозяева проходят обряд коронации, наделяющий владельца короны всей полнотой власти и силы. Для этого нужно произнести клятву на Гриморе (антипод книги таинств). Силы Хозяина, показанные в сериале: телекинез, особый вид энергетических шаров, представляющий собой несколько вращающихся огненных колец, пирокинез, способность вселяться в других существ, менять облик, а также множество других. Хозяина также отличает неповторимый способ телепортации — исчезновение и появление в языках пламени.

Демоны

Представляют собой Тёмную сторону силы.

Большинство демонов живёт исключительно в Подземном Мире и никогда не покидает его пределов. Но есть и те, кто предпочитают жить среди смертных, но для этого они должны иметь способность к обретению человеческого облика. Две силы являются стандартным набором любого демона: один из видов телепортации и энергетический шар, как средство атаки.
Демоны не способны переносить человеческие чувства и эмоции.

Иерархия в демоническом мире:

Хозяин
Триада
Демоны высшего уровня
Демоны низшего уровня
Изганные демоны

Триада

Совет, состоящий из трёх самых могущественных демонов своего времени. Подчиняется исключительно Хозяину Мирового зла, но так же способна и сама отдавать приказания высшим демонам, заменяя правителя Подземного Мира.

Изгнанные демоны

Вампиры - бессмертные демоны, ранее относившиеся к разряду Высших. Ради поддержания собственного существования, они вынуждены питаться кровью живых существ (животные, люди). Во главе семейства стоит Королева Вампиров, она же считается и родоначальницей всего клана, её убийство повлечёт за собой гибель всех остальных (но этот факт тщательно скрывается на просторах Подземного Мира).
Вампиры обладают способностью к обращению в летучую мышь, отчего их принято считать существами ночи; могут без труда отслеживать добычу, полагаясь на охотничье чутьё; у них гипертрофированы такие человеческие чувства, как зрение, обоняние. осязание, ловкость, сила и выносливость; устойчивы к способностям ведьм (кроме Силы Трёх), в человеческом облике могут сидеть на потолке, цепляясь ногтями пальцев на ногах. Укус вампира повлечёт за собой обращение в ему подобного.
Убить можно при помощи осиного кола (ударом в сердце) или же святой водой.
Были изгнаны из Подземного Мира Хозяином за подстрекательство к бунту.

Кюрзон - главный враг Хозяина, демон высшего уровня, собравший вокруг себя собственную группировку из почитателей (колдуны, демоны низшего уровня). Изгнан за подстрекательство к бунту. Убить можно "Силой Трёх".

Геката - бывшая Королева Подземного Мира, уничтожена действующим Хозяином в равном поединке. Изгнана из Подземного мира. Не считается опасной.

Барбас - демон страха, слишком силён для того, чтобы служить при Хозяине. Изгнан из Подземного Мира по решению Трибунала, может выходить на землю лишь раз в 13000 лет.

Всадники апокалипсиса

Не относятся ни к категории демонов, ни к колдунам, ни к духам. Подчиняются исключительно Хозяину Подземного Мира. Именно они начинают Апокалипсис.

Полу-демоны, полу-люди

В Высших кругах демонического мира имеется лишь несколько демонов, имеющих человеческую половину. К ним относятся: Бальтазар, Геката и Сайкс. В отличие от других представителей тёмной стороны, они имеют душу, а значит склонны испытывать человеческие чувства, что позволяет им спокойно жить среди людей, общаться с ними и не вызывать подозрений. Они так же склонны в обе стороны, как злую, так и добрую. Единственный способ убить в таком существе человека - пройти специальное обучение, убивать.

Боги

Бог — это высший маг. На самом деле богами являются смертные, над которыми было прочитано заклинание дарования божественной силы, для наложения которого используется специальная магическая урна. Бог лишается своей силы по собственному желанию.

В древности заклинание было применено Старейшинами, чтобы создать силу, способную противостоять титанам, но после окончания борьбы новые хозяева мира отказались её вернуть. Боги в этом смысле соответствуют описанными в античной мифологии. В наши дни Лео временно дал божественную силу Зачарованным, чтобы уничтожить пробуждённых титанов. Пайпер стала богиней природы, Пейдж — богиней войны, а Фиби — богиней любви.

Аватары

Авата́р — участник древней магической организации аватар, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне времени и пространства и способны напрямую влиять на него.

Целью аватар является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засыпают на четыре часа, за это время аватары уничтожают всех демонов-провокаторов, живущих среди людей, и изменяют сознание людей так, чтобы они больше не искали зла сами, а становились идеально добрыми. Затем постепенно добиваются демоны, а новые не появляются.

Впервые аватары близко подошли к своей цели в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но вскоре они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается её нарушить (конфликтных людей). А все остальные не скорбят о погибшем, а свято веруют в то, что он в «лучшем мире». Понявшие это маги подняли бунт против аватар. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Аватары были вынуждены уйти.

Через тысячи лет их новым союзником на некоторое время стали Зачарованные, но и эта попытка построения утопии вскоре провалилась под совместным натиском сил добра и зла (Зачарованных и Занку).